вторник, 12 мая 2015 г.

Шедоу-бокс и мини-МК по креплению

Привет, друзья!
Я сегодня с шедоу-боксом, то есть с работой, которую делала впервые!
Работу сделала по заданию блога Наше Хобби, у нас теперь один раз в месяц будет выходить задание Inspiration mix, в этом месяце такая картинка, присоединяйтесь:
Впечатлений от процесса много и разных, сейчас покажу свое творение и потом уже поделюсь эмоциями.
Идея была - совместить в одной работе фото с рождения и до настоящего времени:
Объем - глубина 3 см:

По центру - одна из первых фотографий. Таким я впервые увидела своего сына, через сутки после его рождения:
 Годик:
 Два года:
 Три года, с мишкой как на нашем баннере:
Четыре года: вот такой он сейчас - мой спокойный, рассудительный, любящий, добрый, иногда упрямый и нетерпеливый, самый любимый сын:
Ну а теперь мои впечатления о шедоу-боксах. Как я уже писала, делала впервые, и вот что хочу сказать:
1. По затратам времени можно было спокойно сделать альбом.
2. Сделать заготовку с нуля оказалось не так уж просто, при том что опыт работы в технике картонаж у меня есть. При всех моих стараниях есть вопросы к геометрии изделия.
3. Я выбрала глубину 3 см, но думаю что вполне достаточно было бы 2 см. Конечно же, это мое личное мнение, но при глубине 3 см он кажется пустоватым.
4. В интерьере проигрывает холстам и страничкам в рамке. Лучше всего смотрится на полке, хотя планировался на стену.
В общем, я ожидала более впечатляющего результата.
Но есть и положительный момент - хочу поделиться с Вами способом крепления на стену, который оказался простым и удобным, и может быть использован также для рамочек, страничек и т.д.:
Процесс не снимала, так как он понятен - не думаю, что я изобрела велосипед! Просто расскажу последовательность. Сначала делаем/покупаем заготовку, тонируем края и торцы, по этим процессам множество мк. Далее окрашиваем или оклеиваем скрапбумагой  боковушки изнутри и снаружи, после этого заклеиваем заднюю часть шедоу-бокса скрап-бумагой. Далее намечаем места для брадс (у меня на расстоянии по 8 см с каждого края и 3 см сверху), шилом делаем отверстия и вставляем брадс - ножки на лицевой стороне. Обматываем прочной ниткой, веревкой и надежно закрепляем узелком. ВСЕ! Теперь можно украсить лицевую сторону!
Покажусь в заданиях:
1. Завдання №17- Щасливе дитинство в ЧБ "Вензелик":
2. Задание #88: Числа в нашей жизни в Киевском скрапклубе:
3. Задание № 35 "Конструктор" в блоге Арт-Леди:
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Отличный шедоу, по мне так он не кажется пустоватым ( или ты его хитро сфотала)))) За идею крепления спасибо огромное, она отличная и очень простая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Не скрою, на фото он лучше )) Буду рада, если этот способ крепления пригодится!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, такая позитивная работа! Отличные фото в отличном обрамлении) Спасибо, что делитесь своими работами с нами, Киевский Скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить