воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП "Семейный архив". Этап 1.

Привет, дорогие мои!
В Скапкухне стартовал совместник, очень для меня привлекательный по многим пунктам, а именно отсутствию обязательных элементов и вообще ограничений, и по срокам проведения.
Дело в том, что в начале ноября моему отцу исполняется 75 лет! Конечно, я хочу сделать для него альбом, и нет ничего лучше для самоорганизации, чем подходящий СП! 
Работа по упорядочению нашего семейного архива ведется мною давно. Начала я с альбома для мамы, там затронут период с детства и до замужества. Потом в рамках СП с Еленой Моргун сделала наш семейный альбом, начиная со свадебной фотографии родителей и до наших дней. Он, к сожалению, до сих пор не доведен до ума, большинство фотографий я утащила на странички, и вообще я им не довольна, смотрится этот эксперимент с красками на мой сегодняшний взгляд очень посредственно.
Между делом я сделала также альбом для дяди, папиного брата - ему в этом году исполнилось 70 лет. Предполагалось, что для папы я сделаю альбом тоже о молодых годах, то есть до женитьбы. Но сейчас я даже не знаю, что получится. Пока начала, и задумка масштабируется с каждым днем. 
Первый разворот посвящен папиным родителям:
Детали - черный медиум через трафареты, спреи, брызги металлизированной краской DecoArt:
Раскладушки раскрываются, слева еще одна фотография дедушки, сделана в военном госпитале после ранения во время Великой отечественной войны, справа композиция и карман, где скорее всего будет тэг, так как о бабушке у меня очень много самых теплых воспоминаний:
Под фотографиями место для записей, которые я буду вести сразу и же от первого лица (учитываю свои предыдущие просчеты - в мамином альбоме за полтора года никто ничего не написал):
Еще детали правой странички, она более нежная, с кружевом, чипбордом, добавила фиолетовые оттенки:
Как обычно, не обошлось без ткани и вязаных украшений. Вообще здесь украшений минимум - бумага, кружево, текстиль и негативы от чипборда. Это потому, что с украшениями сейчас напряженно, но не только - так как разворотов может получиться много, хочу странички сделать максимально плоскими, к тому же фон усложнен микс-медийными техниками.
Первый этап СП "Семейный архив" в блоге Скрапкухня:
Галерея сентября Фабрики Декору (использовала черный медиум, эмалевые капли Терракота и Крепкий кофе, жемчужный спрей Лаванда в инее, спрей металлик Шоколад в бронзе):

Немного грустно, что совсем мало участников в таком нужном и замечательном проекте...
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Леночек, как здорово, что ты присоединилась! обожаю твои альбомы и очень жду винтажный

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, восторг, замечательный старт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/*SPECIAL%20PAGE%20%20%22GRAPHICS%20and%20SCRAPING*
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++
    Отримати спеціальну ціну "Каталог нагороду" для вашого блогу! з привітом
    З найкращими побажаннями
    Chris
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/04/17//15041712071718874513177693.png

    ОтветитьУдалить