пятница, 25 сентября 2015 г.

Кулинарная книга-картотека

Привет, дорогие мои!
Покажу Вам сегодня кулинарную книгу, которую сделала для 3 этапа СП "Ткань - ножницы - бумага" с Еленой Олиневич. Надо было сделать кулинарную книгу нестандартной формы и использовать штампы. 
Кулинарных книг я делала-переделала много, самой неудобной мне показалась на кольцах, самой оптимальной - в виде блокнота с разделителями. Но для себя мне все же хотелось такой вариант, чтобы я могла взять из книги лист с рецептом, прикрепить его с помощью магнита к холодильнику, и спокойно готовить, не пачкая книгу и не роняя ее в муку.
Просто картотеку я делать не хотела почему-то, и идея витала в воздухе. В итоге для СП надо было ускориться и выдать результат. 
Получилось вот что:

Ну и что тут необычного, скажете Вы? Да, кажется что это обычная моя кулинарная книга, со всеми моими фишками - кружевом, шторкой, картинками от Жени Курдибановской:

 
 Но если посмотреть сверху, увидим - это не блокнот, а все-таки картотека! Застежку на резинку сделала по-инерции, в принципе достаточно завязок:
В коробке естественно будут храниться рецепты на линованных листах или попросту распечатки из интернета, разделители в форме тэгов:  
 Слева карман из кальки для всяких мелочей, например табличек с мерами веса:
 Пустая коробочка:
Разделители, использовала все свои кулинарные штампы (лежали новенькие), и фоновый рукописный текст:
 Разделители подробнее:
 

 
 И еще раз обложка:
В общем, я собой довольна, с удовольствием бы сделала еще такой вариант, только с учетом некоторых нюансов по конструкции коробочки и обложки.
СП "Ткань-ножницы-бумага", 3 этап:
Задание "Альтер-скрап" в блоге Храни воспоминания (девочки, если сочтете, что это не альтер - ок, я и сама не знаю что это):
Обложка по скетчу блога Арт-леди:
Девочки, еще хочу пригласить Вас в блог к моей скрап-подружке Лене Машкиной, на две вкусные конфеты , по случаю годовасия ее блога:
 
Уверена, Вы будете рады знакомству! Конфеты поедут в любую точку бывшего Советского Союза.

Пока-пока!!!



7 комментариев:

  1. Спасибо за очередной шедеврик! Моей невестульке такой подарок понравится.Я ей показывала твой фотобокс,она была в восторге.Обязательно воспользуюсь идеей.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,подскажи,пожалуйста,где есть такие штампы-надписи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все использованные штампы - Scrapberry's, картинки и надписи - ТМ ЕК

      Удалить
  3. Классная коробочка, целая библиотека!!!

    ОтветитьУдалить