пятница, 11 декабря 2015 г.

Морская страничка для Скрап-ЕК о Португалии

Привет, дорогие мои!
В ЧБ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской  - презентация новой коллекции "Тайны океана", в классической морской гамме,   просто шикарной по принтам, фактуре и плотности. Не менее великолепен стильный декор к ней - фишки и эпоксидные наклейки в оправе и чудесные деревянные штурвальчики, а еще новинка - бумажный скотч, в том числе и к более ранним коллекциям! В ненастные дни работа с такой коллекцией - это просто путешествие в лето! Формат бумаги - 20х20 см, очень удобен для создания альбомов этого формата. Так что, кто еще не видел - приглашаю сюда!
Моя страничка как раз о тайне океана - кто видел его однажды, непременно хочет вернуться!
На фото - вид на Атлантический океан из номера отеля в г. Кашкайш, Португалия, в 2013 году.
Эта страничка станет достойной частью  альбома, который я делаю уже давно - в нем будет страничка на каждую букву алфавита. Начинала я его делать из предыдущей Жениной коллекции 20х20 см - акварельной.
И детали странички - здесь у меня много вырезанных элементов, как будто созданных воплощения для моей задумки.
Символично, что есть даже маяк - символ Португалии, расположенный на мысе Рока, в самой западной точке Европы. Мыс Рока - это скала, которая возвышается на 140 метров над уровнем Атлантического океана. Португальский поэт Луис Камоэнс сказал о мысе Рока: «Это место, где земля кончается и начинается море». На возвышении находится маяк, почтовое отделение, ресторан и магазин сувениров, где продаются свидетельства о посещении Кабу-да-Рока. Еще оттуда можно послать открытку, ее не прислали по сей день).
Вот фото маяка на мысе Рока:
Ну и еще несколько ракурсов:
Использовала также твайн, акриловый грунт, белый декоративный песок, прозрачный медиум, чипборд, брадс, штурвал из набора украшений от ТМ ЕК, металлическую ракушку, пуговки и дотсы для акцентов.
 Здесь виден объем:
Это моя прощальная работа для ЧБ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", так как срок моего дизайнерства - до Нового года.
Страничка по скетчу от блога Жажда творчества:
Участвую в задании блога Арт-кладовая "Морское путешествие":
Когда сделала страничку, решила напомнить себе об уже готовых страничках из акварельной коллекции от ТМ ЕК для алфавитного альбома. На букву А, конечно страничка про Артема:
На букву Б:
На букву В - две странички почему-то:
Восторг:
На букву Л, конечно же лето - моя мама с Артемом:
На букву М - мои родители:
Я на море, самое красивое место на земле для меня - Новый Свет:
Осенняя страничка:
И на букву Я - просто я:
Оказалось, что готово 10 страничек, это где-то треть, еще год-другой и альбом будет готов! Альбом получается в моем любимом стиле фристайл, и на каждой страничке - мой любимый дудлинг! По поводу дудлинга - хочу показать Вам, какую я купила интересную вещь - называется раскраска-антистресс, кому интересно - смотрите здесь:
Такая прелесть - более 20 листов сплошного дудлинга, с удовольствием раскрашиваем с Артемом, и я параллельно подумываю, как применить это доле в скрапе. Может, Вы знаете?
Пока-пока! Стала я писать редко,, но метко многословно. Спасибо Вам, если Вы читает мои бесконечные посты! Скоро покажу Вам, что я нашила-навязала-навышивала... Да-да -  я все-таки и дня не могу прожить без творчества, хотя пока не все получается как мне хочется!
Всем добра!

3 комментария:

  1. С большим удовольствием прочла весь пост и полюбовалась страничками - очень классные))

    ОтветитьУдалить
  2. Запахло морем))) Красивая страничка! Спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить