понедельник, 11 августа 2014 г.

Лифтинг странички Тани Паламарчук

Девочки, сегодня показываю страничку, которую я сделала как приглашенный дизайнер блога Scrap Lifting! Пригласили меня, отметив вот эту страничку. Девочки, вот честно, я думала что у меня вырастут крылья и я просто полечу, когда мою работу прокомментировала Оля Pastila  и дала ей самую высокую оценку!!!
А сегодня я с лифтингом замечательной мастерицы Тани Паламарчук. Всегда любуюсь ее яркими, самобытными работами!
Вот одна из них:
А вот моя версия:
Ракурсы, объем и детали:



Основа из акварельной бумаги, использовала скрапбумагу, акриловый грунт и краски, штамп, чипборд и дотсы ММЕ, фоамиран для подложек, твайн, брадс.
Спасибо блогу Scrap Lifting за доверие и удивительную возможность попробовать свои силы в чем-то новом и интересном!
Покажусь в блоге Ночные скраперы в рубрике Create&Share (нигде не нашла, что с лифтингом нельзя, надеюсь не нарушила правила):

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!

2 комментария:

  1. Страника отличная, лифтинг удался!!!! Предлагаю вам поучатвовать в нашей авантюрной эстафете: http://marusia1105.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html (это не реклама и я от чистого сердца)

    ОтветитьУдалить