среда, 13 августа 2014 г.

ЭСТАФЕТА БЛОГГЕРОВ LIEBSTER BLOG AWARD!!!

Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она между начинающими блогерами, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Это, своего рода, дружеский жест и признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 11 вопросов предыдущего участника, передать свою еще 11 начинающим блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 11 вопросов.
Эстафета перешла ко мне от Маши (блог Хобби Инкогнита), и я с удовольствием отвечаю на ее вопросы:
1.Есть ли у вас дети, как зовет, сколько лет . А если нет, то скольких планируете завести.
У меня есть сын Артем, ему скоро исполнится 4 года.
2. Хотелось ли когда-нибудь сходить на прием к психологу, а если ходили, то как вам?
Да, я посещала психолога несколько лет назад, и это было очень эффективно. Даже не представляю, как иначе справилась бы с тогдашней жизненной ситуацией. Сейчас тоже читаю книги по психологии, в основном по воспитанию детей. Но реальная консультация это совсем другое дело.
3. От чего получаете максимальное удовольствие в жизни?
От общения с сыном и творчества.
4. Любите ли то, чем зарабатываете на жизнь, получаете ли от работы удовольствие или же это тупо способ заработать деньги?
Сейчас я еще в декретном отпуске, и когда скрап иногда приносит мне доход (правда, в разы меньший, чем расходы), я просто счастлива!
5. Каков он, дом/квартира вашей мечты, в каких тонах обстановка, где расположен?
Мечтаю жить в частном доме в пригороде Киева, чтобы интерьер был в стиле шебби, с мастерской  и зеленым ухоженным участком.
6. Есть ли в Вашей жизни человек, кому вы доверяете на 100% и кому можете рассказать все-все-все? Кто этот человек (друг, брат-сват?)
Это моя МАМА.
7. Легко ли вы расстаетесь с деньгами? И на что в основном их тратите?
Легко. Трачу на сына и на скрап.
8. Какое у вас любимое занятие, которое вас увлекает (кроме скрапа))))?
Чтение.
9. Как относитесь к политике, вникаете ли, смотрите ли новости?
Я живу в Украине, и последние полгода просто вынуждена вникать и смотреть новости. Раньше не вникала, чтобы не грузить себя негативом.
10. Какая погода радует вас больше всего?
Теплая и солнечная.
11. До какого возраста верили в Деда мороза?
До 10 лет точно. Теперь, когда у меня родился сын, такое чувство, что опять начинаю верить!
Маша, спасибо за интересные вопросы.

А теперь мои вопросы:
1. Что для Вас значит "быть счастливой"?
2. Легко ли Вы теряете терпение? Что уж точно может вывести Вас из равновесия?
3. Зависимы ли Вы от интернета?
4. Есть ли у Вас лучшая подруга? Верите ли Вы в женскую дружбу?
5. Сколько времени/часов в день/неделю вы посвящаете скрапу?
6. Есть ли у Вас другие рукодельные увлечения, кроме скрапа?
7. Какой стиль в скрапе Вам ближе всего?
8. Любите ли Вы читать? Какая книга впечатлила Вас больше всего в последнее время?
9. Любите ли Вы готовить? Еда для Вас удовольствие, или источник энергии?
10.  Ваша профессия? Работаете ли Вы по специальности?
11. Ваше любимое время года?

Предложу ответить девочкам из блогов:
1. Моє скрапове життя, Юлия Березовская
2.Чудеса своими руками, Елена Манченко
3. For  the soul, Оксана Соколова
5. Место под солнцем, Юлия Бегеева
7. A  part of me, Елена Кудина
9. Cделано с любовью, Оксана Корнийчук
10. Provehito in altum, Елена Андреюк 
11. Творения моей души, Наталья Федотова

Буду рада прочитать ответы и познакомиться поближе!

11 комментариев:

  1. Спасибо за внимание, обязательно отвечу))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за доверие. Только я не поняла где отвечать на вопросы? В своем блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да. Пришете пост как у меня и передаете эстафету дальше.

      Удалить
  3. Ой, какие вопросы))), мне прям захотелось еще раз уже на твои ответить)))). спасибо за то, что не проигнорировала, а написала пост. Очень интересно заглянуть в кусочек твоего мира)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я бы с удовольствием прочитала твои ответы!

      Удалить
  4. Елена, очень приятно!)) Принимаю эстафету))), пост опубликую чуть позже, как только доберусь домой))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, добрый день! Узнала о твоем блоге из поста Оксаны Соколовой! У тебя чудесные работы! :) С удовольствием буду следить за твоим творчеством :)

    ОтветитьУдалить