суббота, 8 ноября 2014 г.

СП "Волшебные коробочки". Этап 1.

Всем привет!
Показываю свой первый этап по СП "Волшебные коробочки" с Леной Астафьевой:
Условия первого этапа:
- сделать две коробочки любого  размера;
- сфотографировать процесс создания;
- обтянуть коробочки  крафтом;
- продумать, для чего  будут эти коробочки;
- для себя  решить из каких коллекций делать.

Ну, начинаем! Я буду делать коробочки, в которых будет храниться миник на тэгах. Идею подсмотрела опять же у производителей Graphic 45, есть у них такие заготовки. Миник будет о 4-летии моего сына Артема, которое состоится уже через 10  дней!  
Делать буду из коллекции Bogemian Bazaar 20х20 см, если будет недостаточно - использую еще растительные мотивы из Couture. Для украшения  возможно подойдут остатки чипика и стикеров Steampunk spells, а еще металлюшки, киперная лента, шнуры и т.д. Обклеивать коробочки буду крафтовыми конвертами, давно так делаю - конверты плотные, получается добротно.
Вот мой стартовый набор материалов:
Вот расчет и порезанный переплетный картон:
Все размеры я пересчитала, исходя из размера бумаги 20х20 см и крафта - А4, получилось так: миник 11х16 см, внутренняя коробочка 13х18х5  см, спичечный коробок 15х20х7 см.
К сожалению, коробочка у меня будет не музыкальная, не нашла я в Украине завод! Но не огорчаюсь, попробую в следующий раз.
Склеенные коробочки:
Заготовки для миника и обложка внутренней коробочки:
И наконец коробочки в крафте:



Обнаружила правда, что в спичечном коробке  у меня почему-то есть задняя стенка! Так уже и будет, только надо будет добавить мини-ручку для удобства.
Мне нравится, как получилось, но долго обклеивала -   конечно же это не самый любимый мой процесс, скучновато! Чередовала с более творческими занятиями - декором обложки альбома по СП с Леной Моргун и новогодней открыткой.
Девочки, прошу прощения за фото, фотографировала в процессе и не всегда было подходящее освещение. 
Вот пока и все! С нетерпением жду продолжения нашего совместного творчества!

2 комментария:

  1. Лена,чудесные коробульки получились!!!!!!!!!аккуратненькие!!!мне тоже этот процесс-склеивания и обклеивания-не очень нравится,но без него никак)зато самое интересное будет потом)))спасибо за фото процесса и что творишь со мной)
    А про завод не переживай-у меня уже есть новые идеи,скоро поделюсь с вами и дам советы где найти)может времени будет побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! С нетерпением жду продолжения!

      Удалить