пятница, 28 ноября 2014 г.

Моя киндер-история

Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам мою киндер-историю в фотографиях...
На самом деле, эта история началась четыре года назад, когда поздней-поздней осенью, в обычный день для миллиардов людей на Земле, я стала мамой!
И с тех пор осень, самая нелюбимая мною пора, стала самым прекрасным временем, ведь каждый год, с начала сентября, я с большой любовью и вдохновением готовлю  праздник для моего сына.
В этом году тоже было запланировано и сделано немало: я уже показывала Вам адвент-календарь, гирлянду, открытку, как и каждый год делала стенгазету. Но самым примечательным в этом году было то, что впервые у Темы был настоящий детский праздник!
Вот об этом незабываемом дне моя киндер-история!







Эти фотографии будут храниться вот в таком альбомчике:


Фотоконкурс Киндер-история в блоге Tempo Libero:

Спасибо за внимание!

1 комментарий: