четверг, 27 ноября 2014 г.

Миник на тэгах

Приветик!
И снова я в эфире :) Показываю  миник, в котором будут фотографии с четвертого дня рождения Артема. Небольшой, 11х16 см, всего   4 разворота, вмещает 6 небольших фотографий (размер - половина 9х13 см), есть место для описания нашего праздника.
Сделала его из любимой графики, а храниться он будет в волшебных коробочках, которые я сделала в рамках СП с Леной Астафьевой. Коробочки - в следующем посте, а пока миник:

 Поближе:
 Объемчик и застежка на цепочку и вощеный шнур, переход декорирован бусинами:
 Вот такой веер:
 Первый разворот, здесь будет одно фото и лист пожеланий, в нашем случае список желаемых игрушек, которые Тема заказал ко дню рождения:
 Второй разворот, два фото и место для записей:
 Третий разворот, еще два фото:
 И четвертый разворот, фото и место для журналинга:
 Обратная сторона обложки:
Вот такой малыш, а вот подгляделка коробочки, в которой он уютно помещается:
Уже совсем скоро покажу все волшебство этих чудесных коробочек! Артем уже раз сто наверное все это разобрал и сложил обратно, настоящая развивающая игрушка! Правда, у меня сердце кровью обливается, как бы чего не сломал, но ведь это же для него! Поэтому молчу! И даже радуюсь, что он ценит и любит красивые вещи!
Покажусь в заданиях:
1. Максимально - о миниках в блоге Скрапология. Из урока взяла непосредственно идею миника на тэгах. Миники вообще моя тема, делала уже кажется все варианты, а вот на тэгах впервые! Очень понравилось, быстро и интересный результат! Спасибо за урок и вдохновение!
2. Все выше и выше в блоге Доступный скрап (у меня воздушный шар на обложке):
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Лена! Какой он веселый и яркий! Очень здорово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,чудесный получился альбомчик!!!!!!!!Здорово!!!!!!!!!!!!А с фотографиями,так совсем чудо будет.Ярко и веселенько!!Молодец!!!Спасибо,что творила со мной))Ты у нас самая ответственная

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что вам пригляделась идея на тегах :) Чудесный вариант!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой яркий и позитивный! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  5. Милый миник! Компактный, ничего лишнего, очень позитивный! Спасибо за участие в конкурсе на scrapology.ru!

    ОтветитьУдалить