пятница, 10 апреля 2015 г.

Кулинарная книга

Привет!
Хочу поделиться с Вами своим хорошим весенним настроением - светит солнышко, и я только что узнала о том, что мой тканевый альбом занял первое место в СП "Французская кружевница"!
И покажу сегодня кулинарную книгу - можно сказать самолифтинг, уже третью делаю похожую:
Декор поближе:
Разделители:

Поучаствую в заданиях:
Скрап-задание "Блокнотик" в блоге Скрап-магазинчик:
Задание от дизайнера Маргариты "Ткани много не бывает" в блоге Scrap Workshop:
Задание/In Style "Бахрома" в блоге Evolution Scrap:

8 комментариев:

  1. Я-не фанат всяких там книг и блокнотов, но эта мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая книга! Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, приглашаю принять участие в эстафете http://scrap-valeriya.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая кулинарочка получилась! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Такая нежная и мягкая кулинарная книга обязательно будет воодушевлять на вкусные шедевры!
    Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, очень нежный блокнотик получился! Спасибо Вам от Скрап-Магазинчика!)

    ОтветитьУдалить