вторник, 28 апреля 2015 г.

Страничка для блога Наше Хобби

Привет!
В Нашем Хобби сегодня новый замечательный скетч, по которому у меня легко и с большим вдохновением сложилась вот такая страничка:
Страничка про третий день рождения моего сына! В основе лист из коллекции Scrapberry's "С днем рождения!", детальки тоже почти все вырезала из этой бумаги. Также использовла чипборд от магазина Наше Хобби, пуговки, текстурную пасту, спреи, дотсы. Здесь виден также дудлинг. Очень мне нравятся черные акценты, в поддержку подтяжек с фото:
Объемчик:
И такой ракурс:
 Покажусь в заданиях:
1. Месяц с мастером - Татьяна Пустовая (интервью+ задание) в блоге ScrapMaster (у меня много кружочков):

2. Тематическое задание "Детские шалости" в блоге Сова-искусница:

История этой фотографии очень примечательная, как раз на тему шалости. У Темы было необычайно игривое настроение, и весь этот день он просидел у папы на плечах, и это фото - не исключение, хоть этого и не видно. Никто не хотел портить настроение ребенку, и вежливые просьбы не имели успеха - к вечеру папа совсем приуныл, чего не скажешь о Теме.  
3. Задание №87 - "С Днем рождения!" в Днепропетровском скрапклубе:
4. Задание "Эмоции" в блоге I love scrap. Эмоции бьют ключом - ведь день рождения для ребенка всегда фантастический день!
5. Палитра от Scrap Ego (основной цвет у меня светло-голубой,  и остальные есть, и еще белый и черный, так что на Ваше усмотрение - с палитрами я никогда не уверена, попала или нет):
 Cпасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Такая веселая!! И мои любимые шестереноччк!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер веселая!! Классная!
    К сожалению, мы не можем принять Вашу работу, т.к. по заданию принимаются только открытки, конверты или коробочки для денежного подарка.
    Ждем Ваши работы в следующих наших заданиях!
    Клуб "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Задорная, но в тоже время такая мимишная страничка, несмотря на шестерёнки, многодетальность не оставяет меня равнодушной, разглядывала с удовольствием, спасибо от Св Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страничка и детальная! Здорово! Спасибо что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка так много деталек и красиво, кручу тут головой)))) рассматриваю)))) Спасибо за выбор палитры от ScrapEgo!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем Вам большое!

    ОтветитьУдалить