суббота, 6 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" - 2 этап

Привет, мои дорогие!
Кажется, успеваю показать второй этап в СП "Цветное настроение" - а вообще, ничего не успеваю! Летом прогулки на свежем воздухе и развлекательные мероприятия у нас на первом плане!
Вчера ходили в Муниципальный оперный театр для детей и юношества, впечатлений море! Да еще и на метро прокатились!
А вот и разворот:
 Исходя из заголовка, в альбоме этот разворот скорее всего будет первым:
На каждой страничке по три брадс, из которых по два несут чисто техническую функцию и закрывают переход твайна, и по одному - для красоты :) Здесь бразс в роли объектива фотоаппарата:
 Левая раскладушка вмещает 4 фотографии, под ней еще конвертик для меморабилии:
 Правая страничка:
Открываем раскладушку на 2 фото, а там место для записей, и вообще много ярких красивых деталей:
 Еще ракурс - подложка для фото из акварельки со спреями:
От этого альбома получаю огромное удовольствие - очень нравится раскладывать-перекладывать свои обрезочки, приклеивать и пришивать их! Не скрою, результат мне нравится! Но следующий  альбом хочу сделать побольше, чтобы на страничках оставалось больше воздуха.
СП "Цветное настроение" - 2 этап
И напоминаю, что завтра последний день моей конфетки, которую я провожу в моей группе ВКонтакте! Записаться можно здесь!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Лена, этот разворот вообще бомбический, очень классный! Прям вот лето-лето)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, здоровский разворот! Очень классный) Большое спасибо за Ваше цветное настроение)))

    ОтветитьУдалить