понедельник, 15 июня 2015 г.

Четвертый этап СП "Shabby Baby Chic"

Привет, дорогие мои!
Я сегодня с разворотом для четвертого этапа СП с Танюшей Дудкиной, срок по которому давно прошел... Кто со мной давно, знают, что я очень обязательна, до невозможности, и даже иногда чрезмерно. Но не секрет и то, что болезни - наши, или детей, напрочь убивают всякое вдохновение.
Но не смотря ни на что, разворот есть:
 Детали левой странички, 11-12 месяцы:
 Открываем, внутри кармашек для тэгов (ОЭ этапа) и раскладушка на 3 фото:
 Правая страничка - о дне рождения, совушка от Жени Курдибановской - ОЭ этапа:
Открываем, внутри место для фото, карман для локона или для пожеланий гостей, и раскладушка для записи важной информации:
 Достижения, зубки, рост-вес:
Вот такой разворот, и в 4 разворотах у меня нашлось место для фото узи, фото малыша по месяцам, бирочки, локона, отпечатков ручек и ножек, тэгов и раскладушек для записей!
Четвертый этап СП здесь:
Пока-пока!

7 комментариев: