среда, 24 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение". Этап 5.

Привет, дорогие мои!
Покажу Вам пятый разворот в летний альбомчик, который мы делаем с Галинушкой. Время так быстро пролетело - раз, и уже остается только сделать обложку!
Процесс создания этого альбома абсолютно творческий, делаю как получается, и результат мне нравится. Альбом яркий, насыщенный и многодетальный, а пятый разворот мне нравится больше всех, он отличается темно-синими и черными акцентами, очень люблю этот прием:
 Разворот об окончании летнего приключения - мы сделали это! Картинка с машинкой экопарковская ждала своего часе года два наверное:
 Левая страничка, тоже сделала рамочку, как у Галинушки:
Правая страничка - кармашек для карточки и раскладушка:
Открываем - место для фото и карточка с сердечком - ОЭ этапа. Кроме этого сердечка, на развороте еще множество мелких сердечек - летние приключения навсегда остаются в сердце:
Пятый этап СП "Цветное настроение":

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Все таки как же мне нравятся американчики, здорово,Лен))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твой американский альбом мне ну ооочень нравится! он и яркий, и гармоничный, и деталями наполнен, но не перегружен. крутейший!!!

    ОтветитьУдалить