среда, 24 июня 2015 г.

Альбом для девочки готов!!!!

Привет, дорогие мои!!!
Вчера у меня был день контрастов! Во-первых, произошло событие,  о котором я смогу рассказать Вам чуть позже, хотя меня просто распирает))) Во-вторых, меня не взяли на работу - Артем этому очень рад, для ребенка любое изменение жизненного уклада в общем-то неприятно. Я наверное тоже скорее рада - новому опыту, да и тому, что пока остаюсь дома!
А еще я доделала альбом для девочки!!! Для девочки делала альбом впервые, это было очень интересно, хотя все равно цветы удается втиснуть с трудом, даже в комментариях девочки советовали - побольше бы цветов (но признаюсь, у меня их вообще-то почти нет, всегда в последний момент предпочитаю купить бумагу или спрейчик)! Еще впервые делала альбом 20х20 см. В принципе, нормально, но думаю что формат 20х25 см дал бы больше простора для творчества. В целом, я очень довольна результатом: практически из остатков и обрезков абсолютно разных коллекций я сделала полноценный и как мне кажется гармоничный альбом, на 4 разворотах можно разместить 22 фото 9х13 см, есть место для бирочки, фото узи, карманы для отпечатков ручек и ножек, первого локона и пожеланий гостей с первого дня рождения, с много места и тэгов для записей о событиях первого года малышки.
Итак, смотрим:
Мягкая обложка обтянута хлопковой тканью из моего магазинчика (ох и трудно, когда есть выбор!). ОЭ - вязаные салфетки и цветы, а еще чипборд, картинка от Жени Курдибановской, тэг на вощеном шнуре:
 Еще детальки:
 И еще раз обложка:
 Толщина около 5 см:
 Первый разворот:


 Второй разворот:

 Третий разворот:

 Четвертый разворот:

 Задничек, и завязка на киперную ленту и кружево:
Ура, еще один рубеж преодолен, и впереди еще столько интересного! Я это точно знаю!
Танюша, спасибище огромное, очень рада, что поучаствовала - масса позитива, опыта, да еще и одном из этапов мне достался приз, вот!
Финальный этап СП здесь:

Пока-пока! Спасибо за компанию, и до новых встреч!

7 комментариев:

  1. Лена, он очень милый получился! и мне кажется, достаточно цветов, не всегда же клумбы растить))) очень гармоничный и насыщенный деталями, короче, клевый!!! а то, что не взяли на работу - к лучшему! ребенку хорошо с мамой, а маме - дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо за поддержку! А на работу, да еще летом - не очень и хочется, если честно!

      Удалить
  2. Нежный и симпатичный альбомчик! Мне очень понравились вязанные салфеточки и цветочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный:) такая сова милая на обложке

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, альбом загляденье. Сейчас, когда смотрю все вместе - глаз не отвести. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить