понедельник, 15 июня 2015 г.

Набор в ДК "Фабрики декору"

Привет, дорогие мои!
Вот и наступил момент, которого я ждала очень давно и с большим волнением - объявлен набор в ДК Фабрики Декору! Я уверена, все кто хотя бы раз попробовал эту продукцию, не остался равнодушным и оценил качество, креативность и то непередаваемое ощущение свободы творчества, которое дарит нам Фабрика Декору! Так что в первую очередь - это благодарность за Ваш труд от меня и всех творческих людей!
Несколько слов обо мне. Меня зовут Елена (Elenia), я живу в Киеве, воспитываю сына, который вдохновляет меня на самые смелые поступки и эксперименты! Скрапбукингом занимаюсь чуть более полутора лет, и все это время пробую новые стили, направления и объекты! Не могу отдать предпочтение какому-либо стилю, кажется перепробовала уже все и все нравится! На ВЫ только с САS. В дк блогов-производителей не состою, на данный момент у меня одна любимейшая дизайн-команда блога Наше Хобби!
И несколько моих работ - покажу толькоработы, сделанные с применением материалов от Фабрики Декору:
1. Подвеска из диска по МК Виктории Петренко:
 2. Страничка о любви к моему сыну:
 3. Открытка, тоже о любви:
 4. Страничка в стиле миксед-медиа:
 5. Холст, мастер-класс по нему здесь:
 6. И еще одна страничка:
7. А еще - тканевый альбом (мастер-класс здесь), показываю его потому, что для окрашивания кружева и цветов, а также для акцентов на тканевых страницах, использованы спреи Фабрики Декору:
Набор в ДК блога "Фабрика Декору" здесь:

Вот и все! Желаю себе и всем участникам набора удачи, а Фабрике Декору - процветания!
Ваша Лена.

2 комментария: